ВАЗ 2114 2006 г.в. 1.5 8 кл. Хочу заменить клапана, вот не знаю, какой фирмы и что получше, не хочется г ставить( и что ещё к ним нужно докупать

VAU

New member
Всем привет! ВАЗ 2114 2006 г.в. 1.5 8 кл. Хочу заменить клапана, вот не знаю, какой фирмы и что получше, не хочется г ставить( и что ещё к ним нужно докупать?
 

Russian

New member
вот завтра этим буду заниматься, не люблю лишние посторонние шумы
 

Какту$$

New member
отрегулировать,проверить компрессию.Там по факту менять сгоревшее.
втулки.может нужно будет седло реставрировать.обычно ещё и маслосъёмные колпачки меняют сразу.
Кстати может стучать распред вал!по своей знаю,распред постукивает иногда
 

BannerMaker

New member
снимаем голову.смотрим.дефектуем и покупаем нужное.может тебе нужно только 1-2 клапана заменить.
По клапанам есть старый дедушкин метод-тот клапан,что не магнитится-сделан хз из чего.
сальники точно менять,постель распреда глянуть,толкатель,направляющие,втулки,сёдла.притирать руками кстатИ,не дрелью
сразу скажу-нахер колхоз тюнинг с Т образными,с ними не всё так просто и многие их ставят не корректно.бери вазовские

у меня например клапана только на 2 цилиндре подношены,на всех остальных сидят плотно
 

зодиак

New member
с вазом дело простое.не надо трогать то,что н есломано.Сгорел клапан?замени пару,а остальные проверь и оставь если без люфта и разбитого седла.
Это главное правило механика.не мешать машине работать и ремонтировать по факту,а не по желанию.По желанию можно всё перебрать и жрать макароны до получки.
Видел бы ты как наши Т образы в стандартные сёдла ставят,это песня,с перекрытием канала и подсосом.
А так да-заменить сгоревшее,сразу поменять маслосхёмные (чтобы потом не парится,если вдруг задымит),посмотреть распред и постель (у распреда должны быть кулачки адекватной геометрии,а не элипсы).
Прокладку гбц это само собой под замену,её вроде ставят от грант и приор,они дольше ходят.
Клапан притирать руками,без резких движений,на жгуте или патрубке,крутить в ладошках.Руки устанут,но зато дольше проходит после ремонта.

До начала компрессию измерь.может причина не в бошке!
 

zooka

New member
это хобби,не более.профессия и образование никак не связаны с механизмами.
ссылочку открываем и смотрим.там всё просто и понятно
 

bolshas

New member
на снятой голове геометрию проверяем линейкой железной.если линейка лежит не ровень в ровень с поверхностью головы.-придётся шлифовать,а это надо отдавать станочникам-руками ты этого не сделаешь
 
Сверху