Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У парня вентилятор не срабатывает, он советует пробку поменять))) ещё и учит херне какой
вы ёбу чтоль дались?
все там срабатывает без пробки.
пробка нужна чтоб давление нужное в системе поддерживать, чтоб тосол не закипел раньше чем включится вентилятор.
а на 14ке вообще похую на температуру радиатора, вентилятор будет крутиться даже если термос не открывается на большой круг
а хули, тут долбоеб один недавно лечил что именно термостат включает вент, и если не открывается большой круг то вент не включится, а если включится то работает пока термостат не закрывается и тем самым термос выключает вент, а как откроется опять включает вот тогда я нервно закурил
у меня самого так было, бачок надувался в жару из-за крышки...а ехать срочно надо было, я просто накинул крышку и не стал закручивать, так и поехал, и что то нихуя у меня не сработал при 101, тосол выкинуло и все
все правильно, у тебя в рубахе двигателя температура выше чем на датчике, поэтому и выталкивало тосол через крышку. С крышкой давление создаётся и точка кипения вырастает, тут он про другое пишет, типа:- термостат клапан не откроет на большой круг без пробки