У парня вентилятор не срабатывает, он советует пробку поменять))) ещё и учит херне какой

VILENA_89

New member
У парня вентилятор не срабатывает, он советует пробку поменять))) ещё и учит херне какой то))

yYed0ynmlnE.jpg
 

ARTSEO

New member
так то он прав про крышку, а тебе прежде чем троллить других посмотри сначала что и как работает в системе охлаждения
 

Chirik

New member
вы ёбу чтоль дались?
все там срабатывает без пробки.
пробка нужна чтоб давление нужное в системе поддерживать, чтоб тосол не закипел раньше чем включится вентилятор.
а на 14ке вообще похую на температуру радиатора, вентилятор будет крутиться даже если термос не открывается на большой круг
 

Sergey L

New member
почитайте статьи умных людей, все станет ясно и понятно http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/978-repair-ventilyator-radiator-2110.html
 
а хули, тут долбоеб один недавно лечил что именно термостат включает вент, и если не открывается большой круг то вент не включится, а если включится то работает пока термостат не закрывается и тем самым термос выключает вент, а как откроется опять включает вот тогда я нервно закурил
 
у меня самого так было, бачок надувался в жару из-за крышки...а ехать срочно надо было, я просто накинул крышку и не стал закручивать, так и поехал, и что то нихуя у меня не сработал при 101, тосол выкинуло и все
 

Erazer

New member
все правильно, у тебя в рубахе двигателя температура выше чем на датчике, поэтому и выталкивало тосол через крышку. С крышкой давление создаётся и точка кипения вырастает, тут он про другое пишет, типа:- термостат клапан не откроет на большой круг без пробки
 
Сверху