Такой вопрос ребятки. Горит индикатор давления масла, и доносятся звуки в двигателе (звуки подобные нерегулированным клапанам) говорили, что может

Такой вопрос ребятки. Горит индикатор давления масла, и доносятся звуки в двигателе (звуки подобные нерегулированным клапанам) говорили, что может быть провернут вкладыш, но нет, для этого снял картер и обнаружил, кусочки льда в картере, маслозаборник был явно забит. Что может быть? Если не так написал ( кому не понятно, напишите, расскажу понятней)2114 1.6. 8кл. Помогите по братски
 

mexx83

New member
то есть,завел машину и датчик давления не гаснет?без разницы,что на хоодную,что на горячую
 

allo

New member
а может быть такое, что насос и заборник забит из за хренового масла?
 
делай замер механическим манометром давление масло на СТО,вдруг просто датчик чудит.из за следующих причин может отстутсвовать давление масла и гореть датчик:масло давно не менялось(стала как вода и давление не создает,обычно это летом происходит),масляной фильтр забит,маслонасос забит или неисправен,редукционный клапан клинит,и самое худшее,вкладыши
 
Сверху