такой вопрос,кто на каких оборотах переключает скорость!я например как можно скорее переключить на 5,то есть 1.5т уже переключаю!это как я думаю

такой вопрос,кто на каких оборотах переключает скорость!я например как можно скорее переключить на 5,то есть 1.5т уже переключаю!это как я думаю для эканомии и там уже на 5 начинаю разгонять тихонько далеее!(ну а когда гонять хочется то и на 5-6 т переключаю!)так вот,на каких ооборотах переключать лучше,для экономии бенза и сохранение движка.1.6 11 год е газ
 

Eloiza

New member
На 3х-3.5 тыс переключаю...надо давать просраться машине)
Е-газ 12года
 
3-3.5. Нихуя ты пропиздон какой машине даешь.

oItya8D-68g.jpg
 

Dwight

New member
обороты надо держать на каждой передаче как можно ближе к пику крутящего момента. Для восьмиклопа это 2800-3200. Именно в этой зоне достигается оптимальное соотношение экономии и тяги.
 

nikki4

New member
тут уточнять надо, в каких режимах. Разгон со светофора за стадом это одно, можно и на 2000 переключаться ибо разогнаться некуда. У меня за поездку хоть один раз, но вторая-третья передачи обязательно в 7000 упадут.
 

Lamar

New member
не жалко, у меня не таз, пиздюли чуть получше таза переваривает.
Да и таз у меня стабильно 4-6 ездил.
 

asdfdsa

New member
страницу пали. А то тут ща опять скажут "пошел нахуй отсюда, выебывается, хули в группе тазоводов забыл блаблабла"
 
ну знаешь. У меня японец 2.5, он не очень то в космос крутиться любит. Когда двушки ставили в эту модель, было другое дело.
 
1.5 тысячи оборотов и 5я передача застрели меня ишак,мотору тяжело же раскручивать мотору надо больше бенза чтоб ч 1.5 на пятой тянуть её,нагрузка колосальная на все,и никакой экономии,я херачу от 3 до 4 тыщ
 

LHAV

New member
вообще на оборотах менее 2500 мотор склонен к детонации, поэтому ниже этих оборотов особенно на повышенных передачах вообще ездить не стоит
 
Сверху