такая вот ситуация случилась со мной ехал в деревню на ваз 2114 обратил внимание что температура не поднимается до 90 градусов, примерно 80 держалась,

Всем привет, такая вот ситуация случилась со мной ехал в деревню на ваз 2114 обратил внимание что температура не поднимается до 90 градусов, примерно 80 держалась, на светофоре лишь на одном поднялась чуть выше 90, приехал в деревню немного побуксовал поднялась чуть выше 90 сработал вентилятор, позже открыл капот все бурлило, приоткрыл крышку расширительного бачка вышел пар, на крышке заклинили клапанок чтоб постоянно был открыт,, позже вечером поехал домой температура поднялась чуть выше 90 и закипел, вентилятор не сработал, из расширительного бачка выкипел весь антифриз, раньше стрелка температуры поднималась на много выше и не кипел, позже долил соединил на прямую и поехал температура держалась примерно 85 поднималась до 90 доехал норм, печка огненно пышет жаром, патрубки горячие вроде все, вот вопрос что с ней? И неотразится ли кипение на двигателе? Лично я думаю надо менять датчик в радиаторе но х.з.
 

nenab

New member
Я осилил и понял что похоже пиздит датчик
И в радике нет датчика у тебя
 
Владельца поменяй.
Без клапана и без давления в системе тосол кипит намного раньше нужного. А то что не прогревалась это термостат.
 
до 90 нижний патрубок холодный должен быть, если прогревается вместе с машиной, то точно термостат, датчик тоже под замену и пробку закрути лучше, давление действительно должно быть
 

G3ss3r

New member
она у него прогревается, но на панели 90 показывает, при такой температуре точно не будет ещё кипеть, а так как она кипит, значит писдит датчик на панели
 

polina_a

New member
и датчик на термостате который тоже под замену, перегрев может очень плохо отразиться на двигателе, прокладка может прогореть, повести гбц может
 

Вулкан

New member
попробуй фишку с датчика на термостате скинуть, должен вентилятор заработать
 
Сверху