Такая ситуация - накрылся датчик термостата, заменил. Вентилятор включался в аварийном режиме, скинул клеммы с АКБ, после - карлсон заработал в

MasterM

New member
Всем привет! Такая ситуация - накрылся датчик термостата, заменил. Вентилятор включался в аварийном режиме, скинул клеммы с АКБ, после - карлсон заработал в штатном режиме. Но после нескольких поездок заметил, что при стабильной скорости около 100 км/ч стрелка температуры сначала держится примерно на 95-100 градусах, затем тащится вверх, дальше включается вентилятор, охлаждает до 90 градусов, затем снова стрелка поднимается потихоньку вверх. Так несколько раз на протяжении км 30-40. Что такое может быть? Первый раз с этим столкнулся..
 
Сверху