такая проблема снимал голову отдавал на фрезеровку,поставил всё обратно завожу не завелась,поменял грм,выставил зажигание по метке на колено вот,как

sim00n

New member
Всем привет,такая проблема снимал голову отдавал на фрезеровку,поставил всё обратно завожу не завелась,поменял грм,выставил зажигание по метке на колено вот,как здесь на фото,начинаю заводить и обороты прыгают 700-900 и троит. уже свечи проверял,когда вытаскиваю с 1 по 3 цилиндр броне-провод изменение маленькие в работе двигателя,но когда вытаскиваю 4 броне-провод,то машина вообще глохнет и когда едешь тяги почти нет и когда едешь допустим на 2000 оборотах переключаешься,то машина начинает дергаться и вибрация а с 3 на 4 вообще пришлось переходить на 3500 оборотах и всё ровно вибрация маленькая есть,как буд-то поддёргивает машину,что может быть? куда смотреть? Может всё такие не правильно зажигание выставлено? или сбилось оно?

6jYJaSkL13I.jpg
 

goodlucker

New member
У тебя машина троит а ты катаешься на ней метки сверяй лучше с маховика своди
 

Drozdd

New member
Либо метки не правильно выставил, либо шкиф провернуло
 

rastypa

New member
Если в движке все ровно, смотри топливную систему, у меня так от бензонасоса было
 

еб@ть

New member
от маховика не могу,метку вообще не нахожу,я уже под машину лазел снимал защиту на маховике и снизу диска смотрел метку,её нет вообще. Есть точка,не большое углубление мм 2 где-то,а есть углубление вот такое,как на фото и где мне найти метку?

zYGddl0sWuM.jpg
 
углубления это балансировка) ищи ее не может не быть, просто надо очень медленно крутить одному а второму ловить ее так то не очень просто увидеть
 
Сверху