Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
стоит ли прогревать машину в морозы, если ехать не куда не нужно, и АКБ при морозах теряет плотность, то при потеплении он ее восстановит, или снова
Ребят, стоит ли прогревать машину в морозы, если ехать не куда не нужно, и АКБ при морозах теряет плотность, то при потеплении он ее восстановит, или снова подзаряжать придется? Заранее спасибо)
Если ехать не куда не нужно в сильные морозы то лучше занести аккум,а если бегать каждый раз его заводить в морозы то это лишний сильный износ для двигателя.
ну холодный пуск двигателя эквивалентен пробегу примерно 100-300 км.,как утверждают знатоки. ОЖ прогревается в двигателе быстрее всего. По ней мы и смотрим температуру. А масло в поддоне еще очень долго стоит не прогретое.Если сразу давать,пусть и небольшую,но нагрузку-это стресс для двигла.Именно поэтому рекомендуют греть двигатель, хотя бы до 50-60 градусов. Времени уходит 5-7 минут. Хватит чтобы окна почистить. Оптимальное решение и для экологии и для двигателя.