SOS!!! Всю голову сломал, не пойму что с машиной. Температура по приборке где то 95, на 107 срабатывает вентилятор. Шланги оба горячие . Помпа может

tortmedia

New member
SOS!!! Всю голову сломал, не пойму что с машиной. Температура по приборке где то 95, на 107 срабатывает вентилятор. Шланги оба горячие . Помпа может как то развалиться и не течь ? Может ли от забитого катализатора температура быть выше нормы ? Какие ещё могут быть причины, что температура 95?
 
на этом тазу она там будет только когда едешь непрерывно хотяб минуты четыре пять, а когда разогнался/встал будет 95-100
 

NMaDeR

New member
они совсем другие. И у четырнадцатой, через комп все идет.
 
вот так примерно и есть у меня . Иногда даже кажется, что когда начинаешь ехать то она вроде как и повыше даже становится. А долго едешь когда то к 90 падает. Я думал не работает что то у меня
 

CMS Magazine

New member
все норм. У меня по городу в пробках вентилятор постоянно включается. По трассе. 90 стабильно.
 

clix

New member
Благодарю парни, а то собрался в отпуск на ней, а как то на душе не спокойно от этой температуры. Всем хорошего вечера.
 
Сверху