Слышал что инжекторную машину прогревать не нужно, что скажите

StrakeWar

New member
Слышал что инжекторную машину прогревать не нужно, что скажите?
 
по сути двигателя то одинаковые, только система впрыска разная, так что хуйня это все, любую тачку нужно греть
 

Trucker

New member
3-5мин, что бы двигатель успел смазаться. Остальное пустая трата бензина и времени.
При движении быстрее прогреется.
 

rusakov

New member
Давление масло зимой на холодным двигле знаете какое если не греть как минимум сальники выбиеть)
 

Q4-SaiBot

New member
машине вредно долго работать на холостом ходу, хуже смазывается. Я грею пока снег счишаю, потом еду до 2-х тысяч оборотов. А стоять греть глупо и сразу на холодном дубасить тоже нельзя
 

KhasArt

New member
работа двигателя автомобиля на холостом ходу в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю. Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая нагрузка на них. Когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы.

«Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. — рассказывает . Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась».

Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т. е. для того, чтобы «вдохнуть жизнь» в двигатель вашего авто.

Резюмируем. Главная проблема с морозом — в том, что из-за него густеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.

Но в каком случае мотор прогреется быстрее — если ехать или если стоять?

Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом ходу не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее.

Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕ рекомендует прогревать двигатель на стоянке.

После того, как ваш мотор прогреется до 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это по шкале тахометра. Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя!

«Работа на холостом ходу заставит двигатель греться медленнее обычного. Это значит, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью», Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30–60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать.

Главное при этом — не слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения. «Будьте нежны с автомобилем в первые 5–15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса», — рекомендует эксперт.
 

Геннадий

New member
да пожалуйста стой грей, твоё дело, будь уверен что движку от этого ничего не будет, а я последую совету экспертов
 

Shanson-m

New member
если бы ты знал как работает двигатель внутреннего сгорания то понял бы, а ДВС проходили в школе на физике
 
Сверху