Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сколько будет стоить спортивный распредвал на 8к.п 1
Я хз сколько он стоит, вопрос в другом: смысл тюнить овощной движок?) сейчас у многих бомбанет, но факт есть факт-затюнить 16 клаппаник намного умнее и больше толку, нежели 8)
ну конечно, аргументы то закончились. Нахуй отваливать за свап 126го мотора 40 с лихуем рублей, если за эти деньги можно запилить восьмиклоповую бошку, кинуть вал, ресак, настроиться и ехать так, как 126 мотор в стоке не умеет?
если ты считаешь за аргумент сравнение заряженного двигателя и стокового-то о чем с тобой можно спорить?) время попусту тратить на бесмысленное самоутверждение в инете?
блять да 16 клапанный просто более высокооборотистый, вся разница по сути то. с 8 клапанника можно дури снять не меньше. кстати если кто не в курсе, на моторах srt по сей день два клапана на цилиндр, на огромном моторе от вайпера тоже 2. на драгстерах в которых по 5000сил тоже два клапана на цилиндр
ну 16кл нужен,если строить сверхзлючее атмо,у 16кл реально более лучшая конструкция камеры сгорания и удачная продувка.но это реально имеет смысл если мотор крутится под 9 тысяч.для городкого овоща 8кл с головой,даже на сток валу может покатать некислый результат.