Сколько будет стоить спортивный распредвал на 8к.п 1

jelk

New member
Я хз сколько он стоит, вопрос в другом: смысл тюнить овощной движок?) сейчас у многих бомбанет, но факт есть факт-затюнить 16 клаппаник намного умнее и больше толку, нежели 8)
 

jullia

New member
не сказал бы почему вазовские 01 по 8 тюнят и норм стреляют

2xTAz_YWwZY.jpg
 

stegmernoto

New member
овощ он овощем и останется) я ведь написал, что больше толку тюнить шестнарь. Почитай внимательнее)
 

art1

New member
если тебе нужна городская шустрая машина сил на 120-130, шеснарь там в хуй усрался, лишние затраты. Восьмиклоп тоже умеет ехать хорошо.
 

mmxxx

New member
на старте, а на проспекте или на прямике что делать будешь?) у меня самого 8 клапанник и понимаю что лучше в акустику вложиться и в салон)
 

x_blade

New member
ну конечно, аргументы то закончились. Нахуй отваливать за свап 126го мотора 40 с лихуем рублей, если за эти деньги можно запилить восьмиклоповую бошку, кинуть вал, ресак, настроиться и ехать так, как 126 мотор в стоке не умеет?
 
если ты считаешь за аргумент сравнение заряженного двигателя и стокового-то о чем с тобой можно спорить?) время попусту тратить на бесмысленное самоутверждение в инете?
 
ну ты ж сам начал про запиливание шеснаря. Только зачем, если не собираешься с него сопли выжимать? Лишние затраты.
 
потому что если уж тюнить движок, то тот с которого толку больше. Грубо говоря у тазиков два движка-8 и 16, нахера тюнить 8 если умнее запилить 16?
 
ты собрался турбу туда засовывать? Или злой атмо делать сил 220, который в космос крутится? Тут вопрос изначально был про распредвал.
 

juleta86

New member
посмотри у влада прудова видео,у 8кл тоже некислый потенцтал есть.
 

AleXXXandr

New member
блять да 16 клапанный просто более высокооборотистый, вся разница по сути то. с 8 клапанника можно дури снять не меньше. кстати если кто не в курсе, на моторах srt по сей день два клапана на цилиндр, на огромном моторе от вайпера тоже 2. на драгстерах в которых по 5000сил тоже два клапана на цилиндр
 

makg

New member
ну 16кл нужен,если строить сверхзлючее атмо,у 16кл реально более лучшая конструкция камеры сгорания и удачная продувка.но это реально имеет смысл если мотор крутится под 9 тысяч.для городкого овоща 8кл с головой,даже на сток валу может покатать некислый результат.
 
Сверху