Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сейчас иду ковыряться в машине, что то печка холодным дует (86 градусов) газу дашь, теплеет, но не надолго. Нижний патрубок от радиатора холодный.
Сейчас иду ковыряться в машине, что то печка холодным дует (86 градусов) газу дашь, теплеет, но не надолго. Нижний патрубок от радиатора холодный. Читал отзывы, у всех разные, что может быть?
наливаешь воду в кастрюлю, кладешь туда крышку с термоэлементом, вода закипает, пипка должна вылезти.При остывании должна обратно залезть. Значит не клинит.рабочий
смотри, я на нерабочем термосе тоже в пробке догонял темпер до 93 градусов и выше. НО!!! термос то был не рабочий!!! ты прежде чем покупать запчасть,убедись,что именно она неисправна! просто погазовать и нагреть антифриз это не есть проверка! Впрочем решать тебе!)