Сейчас иду ковыряться в машине, что то печка холодным дует (86 градусов) газу дашь, теплеет, но не надолго. Нижний патрубок от радиатора холодный.

Сейчас иду ковыряться в машине, что то печка холодным дует (86 градусов) газу дашь, теплеет, но не надолго. Нижний патрубок от радиатора холодный. Читал отзывы, у всех разные, что может быть?
 

cascad

New member
Я бы с термостата начал. Может у него термоэлемент не работает. Прокипяти его. Посмотри
 

Z-art

New member
не хочется деньги впустыю выбрасывать за рабочую деталь
 
наливаешь воду в кастрюлю, кладешь туда крышку с термоэлементом, вода закипает, пипка должна вылезти.При остывании должна обратно залезть. Значит не клинит.рабочий
 

elina

New member
сегодня встал под бугор, минуту где то на 3000 держал, до 93 нагрел и шланг нижний стал горячий, хотя вчера когда ездил, 86 потолок и шланг холодый
 
смотри, я на нерабочем термосе тоже в пробке догонял темпер до 93 градусов и выше. НО!!! термос то был не рабочий!!! ты прежде чем покупать запчасть,убедись,что именно она неисправна! просто погазовать и нагреть антифриз это не есть проверка! Впрочем решать тебе!)
 
Сверху