С новым годом ребята!!!проблема с печкойна 2114!!!дует холодным ото всюду,и на холостых и на оборотах.. Поменял оба радиатора,помпу,термостат,все

С новым годом ребята!!!проблема с печкойна 2114!!!дует холодным ото всюду,и на холостых и на оборотах.. Поменял оба радиатора,помпу,термостат,все патрубки,краник,заменил прокладку гбц,гбц шлифанули.тосол никуда не уходит,стоит выше мах на сантиметр..снимал панель,смотрел заслонки,все исправно работает.на 1м положение только после 4тыс оборотов чуть тепленький,на 2и3 положении всегда холодный..выручайте,уже не знаю что делать...
 

Baibek

New member
Если с заслонкой точно все в порядке, то только воздух в системе...
 
попробуй так: снимаешь крышку с расширительного, откручиваешь шланг с тосолом, который к дроселю подсоединяется, и снимаешь его. Потом заводишь машину, если с шланга тосол не пойдет, немного ждешь и одеваешь обратно.
Еще один способ: загоняешь морду на крутую горку (только морду и на очень крутую горку) открываешь расширит бачок и газуешь... Сильно до 4т.оборотов... Только что бы температура ниже 90 была а то тосол выбежит...
Помог чем смог...
 

Vivern

New member
я все эти способы уже на 100 раз переделал,уже целый месяц с этим мучаюсь..
 

smeettFGR

New member
А ты шланги на печь правильно подсоеденил) кран точно открыт) эт дело не в воздухе)
 

dekus

New member
кран сто процентов открыт. Патрубок от термостата идет к крану и к низу радиатора,от помпы к дырке без крана и к верху.
 
да,кипяток.а рукой к радиатору подлазил,нижняя половина радиатора теплая,а верхняя холодная..
 
старый бежал сильно,я тачку недавно взял битую,залил жидкость,побежала.вот я и заменил..а ДААз у нас не продают..
 
Сверху