с новым годом. Пропуски воспламенения из-за чего могут быть в первую очередь, кто как проблемы решал? Хлопков нет в глушителе, машина е-газ, 2011 год

Ребят, с новым годом.
Пропуски воспламенения из-за чего могут быть в первую очередь, кто как проблемы решал?
Хлопков нет в глушителе, машина е-газ, 2011 год.

MVMgczDyUMU.jpg
 

donc

New member
Свечи провода клапана вода на модуле, это тебе для начала
 

I-SEO.org

New member
Я свечи, вв провода, модуль менял, клапана регулировал, но от этих пропусков так и не избавился. Не знаю уже что копать. Есть подозрение на эбу, попробовать на др. поменять возможности нет
 

donc

New member
Георгий, тоже такие пропуски были?Чуть поподробнее не можешь сказать, что именно смотреть.
 

Rick Lama

New member
ехал я домой с работы, машины заглохла и не заводилась, отощали Её в сервис, там выяснилось что шкив коленвала выскочил и разбил демпфер, мне все вроде как сделали. В итоге выезжаю из сервиса, а у меня чек мигает, а потом два цилиндра отключает. Сделал диагностику были пропуски зажигания. Я поменял датчик положения коленвала, это помогло дней на 5, потом опять появились пропуски зажигания, я посмотрел под капот и увидел что демпфер ходит 8-кой на 1-2мм примерно, поехал в сервис, оказалось что посадочное место шкива коленвала разбилось и шкив стоит не правильно, из-за этого пропуски, мне сделали кое как в итоге чек мигает реже но пропуски есть, сказали менять коленвал, но там можно заколхозить. Вкратце: смотри шкив коленвала (маленькая шестеренка, которая находиться под демпфером)
 

Consult-E-Curex

New member
до этого всего я менял:
-датчик коленвала
-датчик фаз
-модуль
-свечи
-провода
-брал мозги у друга
-датчик детонации
-лямбду
Но мне это не помогло
 
Сверху