Ребзя нервов уже не хватает, не включается вентилятор никак... реле щёлкает (что с боку, в салоне), на прямую пашит на этих фишках, напряжение

Ребзя нервов уже не хватает, не включается вентилятор никак... реле щёлкает (что с боку, в салоне), на прямую пашит на этих фишках, напряжение всегда должно быть?? Эта правильная схема? Че за главное реле??? Короче хелпппп

TbWlJW7SOnQ.jpg
 
целый, менял, сигнал работает, все релюшки и преды проверил, все целое.. я хер знает че не так, монтажный разбирал, дорожки целые все...
 
ну во первых в инете на всей сайтах что открывал, везде говорят что среднее, на бк стоит 92 градуса для срабатывания, и как только на бк 92 оно щёлкает, глушишь тоже щёлкает
 

Maksim Zhigalov

New member
прозванивал, минус доходит до колодки, что под монтажным блоком, потом уходит в салон на реле, плюс тоже доходит до монтажного блока
 

InsottEmantee

New member
если на бортовике как ты говоришь по температуре щелкает реле,то он должен быть рабочим.
 

rearranger

New member
щёлкает, проверял не раз, менял даже время срабатываниям, щёлкает как положенно. А с реле, что в салоне тянуть плюс на прямую к вентилятору?
 

Bages

New member
там система если не ошибаюсь через мозги как то идёт.он подает напругу на релюшку тот на Карлсона.хз как обьяснить,сам недавно с карлсоном ебался,толи мозги поплыли,3 Карлсон ебашил при ВКЛ зажигания.пробовал много раз фишку снимать и ставить,и релюшку менял думая что залип,нихуя не помогло.все облазил,заебался.на 3 день сама отключилась,но чек загорелся
 
зима то была, нигде не грелся, не было возможности вентилятору включаться, сейчас тепло могло и только не большие пробки температура подрастает
 
Сверху