Ребята! Завтра поеду покупать четырку, куда заглянуть и где смотреть! Какие у них больные места? И после скольки хозяев брать

Maksim Zhigalov

New member
Ребята! Завтра поеду покупать четырку, подскажите пожалуйста куда заглянуть и где смотреть! Какие у них больные места? И после скольки хозяев брать?
 
Лучше после одного, который ухаживал и следил)
А так смотри всё, кузов... Под коврами пощупай, на подъемник загони, покатись послушай как подвеска себя ведёт и тд)
 

verrato

New member
проверить целостность лонжеронов (никаких складок), само днище, состояние защитных чехлов, глушителя, следы любых жидкостей. Открыв двери проверить стойки на предмет трещин, снять заднее сидение и осмотреть элементы кузова, то же самое в багажнике. Заведенный двигатель должен вести себя как не заведенный, без каких-либо вибраций и посторонних шумов и стуков. Под крышкой ГРМ должно быть сухо. Сцепление должно брать в средине хода педали, проверить КПП и тормоза на ходу и действие ручника. В каком состоянии шины и диски, а также и полную работу всех электропотребителей с проверкой зарядки аккумулятора и сам аккумулятор. После запуска убедиться, что срабатывает эл. вентилятор. Пожалуй и все. Ну и кузов
 
Загони в сервис на подъёмник пусть двигло глянут . Если кузов восстановленный то его сразу на бликах солнца видно. А так по остальным частям косяки по-любому будут но они меняются за копейки
 

Blackie

New member
Кузов смотри, чтоб не битый и не гнилой, посмотри где запаска чтобы заводские швы были, а то у многих жопа битая, по движку тока диагностика
 
Сверху