Ребята. Тут задавал вопрос о защите кузова от корозии. Дно понятно- мастика. Потом выслушал тему и ознакомился про пуш сало. Это для скрытых полостей.

Илья Mas

New member
Ребята. Тут задавал вопрос о защите кузова от корозии. Дно понятно- мастика. Потом выслушал тему и ознакомился про пуш сало. Это для скрытых полостей. А так же слышал как в пороги заливают отработку и тд. Но желаемого ответа не получил. Как защитить внешний вид. Машина 12года. Пока в идеале. Но скоро начнется- арки крылья капот крышка багажника и тд. Не салом мазать ведь. Выслушаю любые советы. Заранее спасибо
 

Вулкан

New member
В пороги заебаш горячую мастику типа праймера но ток гуще,никогда из нутри несгниет
 

people

New member
А так арки изнутри промой и антигравием внесколькослоев
 

Alice

New member
Андрей я покупал у прежнева хозяина она 10года так она вся в масле отработке везде и сам тоже пролеваю всю так не одного рыжика нету хочу тоже пушсало купить кое где помазать
 
Обязательно делай ривизию под ковром, как сказали выше гниет изнутри. Я спас дно,до меня радик лопнул, радик поменяли, а вода с тосолом все разъели, краска отпала и все ржавело в больших маштабах. Крылья арки гниют от локеров плюс не правильная установка, сзади можно не ставить, на морду вещать заводские и только
 

jullia

New member
Не чем ты ее не спасешь, это ВАЗ. В сухой гараж поставь, она и там сгниет, еще и сломается пока стоит.
 

Trotil

New member
никово неслушай поверь у друга уже 8 лет после кузовщины в ахуенном состоянии ккзов
 
да я сам знаю- что если следить по мелочи то кузов норм будет. Просто вот досталась не совсем дорого 12год вот и хочу по возможности сохранить.
 

Yermak

New member
3й жигуль пытаюсь спасти, чем только не мазал, семерка, двенашке, теперь четырка. Двенашку вообще в идеале брал после деда за 150. Одна весна и вся в рыжье. Сейчас весной четырке делаю косметику и продаю. Буду искать старую иномарку. Ломаться будет так же но хотя бы на ходу а не пока в гараже стоит, и кузов не сгниет.
 

Stargaser

New member
я сам лью отработку в скрытые полости, при каждой замене масла, в омновном в пороги и задние лонжероны.
 

irusik

New member
не подскажешь куда именно лить. Где отвестия? И если ковры убрать там чем обработать под ними?
 
лью в задние лонжероны с багажника, перед этим закрываю все отверстия снизу на лонжероне чтоб все не вытекло на первой дырке. В пороги примерно таким же образом, лей не жалец
 
Сверху