Ребята нужна помощь. Вот эти два нижних болта можно открутить с кпп? Или их нельзя трогать, не сняв кпп? Капает масло постоянно. Пробовал затянуть, но

Fader

New member
Всем привет. Ребята нужна помощь. Вот эти два нижних болта можно открутить с кпп? Или их нельзя трогать, не сняв кпп? Капает масло постоянно. Пробовал затянуть, но там уже кажись до упора затянуты. Шайбы кривые бод болтами. Думал снять болты и нормально затянуть... До этого делали ремонт кпп и кажется хреноаые гайки поставили, кривые. Открутить болты??? Можно???
Заранее всем спасибо!!!
 

SergCh

New member
Только осторожнее... там пружинка с шариком под каждым. И возможно масло потечёт... Я их герметиком чуть промазывал
 

tortmedia

New member
Купи рем комплект фиксаторов передач! Там все пружинки все шарики болты и шайбы! Стоит не больше 100р я за 75 брал, скорее у тебя с болтом что то, слей масло вытри все выкрути их и вставляй новое шарик пружинка и болт с шайбой
 

people

New member
Если не слить масло то напор большей будет физически не сумеешь новое вставить, и еще 1-2-3 в ряд это 1 2 3 4 5 передачи а там же но слева ( будет казаться что слив масла) это задней передачи фиксатор, не спутай, слив дальше находится ближе к карданчику
 

iljas99

New member
Герметик не лей, это зло, попадет внутрь может быть беда, тем более это фиксаторы, будеюут передачи вылетать еще, если все хооошо то течь не будет, если только не перетянули в свое время и ресьба целая, ну опять же срывается болт там, поэтому когда затягивать будешь то тяни без рычага и минимум усилий, масло не будет течь а если и да то покатай день другой и посмотри если что на 1мм подтянеш
 

sakarem

New member
И так к словв это 4 отверстия механизм фиксации передач, простым словом фиксирует передачи, ты когда включаешь первую то чувствуешь рубеж когда воткнул ее, если бы не было фиксаторов то передачи включались бы как по маслу и не чего не препятствовало им, ну и когда нажимал на газ их выбивало обратно
 
Сверху