Ребят завтра займусь системой охлаждения. Вот такие проблемы уже около полу года мучает карлсон работает по 20 секунд.и включается очень поздно и

lexxx

New member
Ребят завтра займусь системой охлаждения. Вот такие проблемы уже около полу года мучает карлсон работает по 20 секунд.и включается очень поздно и никогда не охлождает до 90градусов.2 проблема горячим дует только на повышенных оборотах.3 буквально пару дней назад начало бурлить.нижний поттрубок теплый верхний горячий.что тут менять?) и какие фирмы посоветуете? Масло норм. Следов тосола не видно.
 
Помпу лузар турбо и термостат)

f8LKGLLfsPo.jpg
 
Если давно то проще термостат, датчик на нем и помпу, заодно патрубки, кран и радиатор печки.... Все равно полезешь и потом что нибудь по пизде да и пойдёт ... Будешь помпу менять заодно ремень с роликом смени и сальник на маслонасосе глянь))) а там может и масло с фильтром))) и так далее))))))))
 

Romulus

New member
а то что вентиллятор включается на 20 сек - скорее всего ДТОЖ мозги трахает
 

crim

New member
вентилятор выключается не на 90 градусов, примерно охлаждает до 97 и выключается(если все стандартное)
 

formula

New member
а мозги какие? на моей январь 7.2, на 101 включается, как выключится, 97 показывает
 

Mikhail Mykaseev

New member
а вот тут не смогу ответить. прошлый хозяин её шил, чтоб убрать каталик. я ещё не касался прошивок) если через диагностику приборки можно определить какая прошива стоит, то у меня получается 2,8 вроде. но говорят что диагностика приборки - это все хрень
 
Сверху