Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят вентилятор в такую Дару почти все время работает, в чем проблема ? Помпу поменял радиатор поменял, краник поменял в чем еще может быть
Ребят вентилятор в такую Дару почти все время работает, в чем проблема ? Помпу поменял радиатор поменял, краник поменял в чем еще может быть проблема ? Термостат рабочий оба патрубка горЯчие вент срабатывает и долго охлаждает
Ну как бы если вентилятор не выключается тут дело в электрике. В первую очередь датчик смотреть, если нет то искать другую неисправность опять же в электрике
У меня все патрубки горячие были, но когда начал разбирать, обнаружил, что термостат забит какой-то херней, поменял его, промыл радиатор, блок и патрубки, теперь все збс
в городе он в любом случае будет включаться по такой жаре. Но стал не так часто включаться как раньше. Да и на трассе 140 если давать грелась раньше у меня до включения вента. Щас такого нет, 89-90 стабильно
Работает долго и при этом плохо охлаждает?! - система охлаждения, как вариант термостат. Охлаждает а потом еще долго работает?! - датчики,провода на датчик(может короитить),также реле. При этом если в жару да в пробках долго охлаждает то это нормально. Если и не в жару такое поведение то надо смотреть
Могли загрязниться ячейки радиатора, в итоге плохая циркуляция. Также плохо может работать помпа - заведи машину прогрей и сожми верхний патрубок - будет давление чувствоваться значит все хорошо. Далее может замкнуло термостат и он слабо открывает на большой круг, частично, циркуляция ОЖ плохая в итоге охлаждает плохо.