Ребят вентилятор в такую Дару почти все время работает, в чем проблема ? Помпу поменял радиатор поменял, краник поменял в чем еще может быть

panic

New member
Ребят вентилятор в такую Дару почти все время работает, в чем проблема ? Помпу поменял радиатор поменял, краник поменял в чем еще может быть проблема ? Термостат рабочий оба патрубка горЯчие вент срабатывает и долго охлаждает
 

BkMZ

New member
Он самый.Посмотри контакты, может окислились. Если не поможет то меняй
 

Mihelina

New member
Ну как бы если вентилятор не выключается тут дело в электрике. В первую очередь датчик смотреть, если нет то искать другую неисправность опять же в электрике
 
У меня все патрубки горячие были, но когда начал разбирать, обнаружил, что термостат забит какой-то херней, поменял его, промыл радиатор, блок и патрубки, теперь все збс
 
в городе он в любом случае будет включаться по такой жаре. Но стал не так часто включаться как раньше. Да и на трассе 140 если давать грелась раньше у меня до включения вента. Щас такого нет, 89-90 стабильно
 

Mulato

New member
Работает долго и при этом плохо охлаждает?! - система охлаждения, как вариант термостат. Охлаждает а потом еще долго работает?! - датчики,провода на датчик(может короитить),также реле. При этом если в жару да в пробках долго охлаждает то это нормально. Если и не в жару такое поведение то надо смотреть
 

GTS

New member
вент работает а температура не падает что может быть ? Даже на трассе еду вент работает, термостат в норме
 
Могли загрязниться ячейки радиатора, в итоге плохая циркуляция. Также плохо может работать помпа - заведи машину прогрей и сожми верхний патрубок - будет давление чувствоваться значит все хорошо. Далее может замкнуло термостат и он слабо открывает на большой круг, частично, циркуляция ОЖ плохая в итоге охлаждает плохо.
 
Сверху