Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят такая проблема, вентилятор включется на этой температуре, и машина кипит и из бочка выливается Тасол, в чем проблема
давления нет в системе или мож помпа не качает или термосу пизда, при такой температуре и даже чуть выше нихуя кипеть не должно, если например просто вент не сработал, но все остальное в норме, то градусов до 120 кипения быть не должно
У меня так Было поменял датчик все ок. Но у меня не крутил вентелятор. Попробуй нижний патрубок на радиаторе когда будет выше 90 градусов если холодный паркуйся беги за термостатом
в бортовике сток температура была 110 градусов, т.е. на этой зоне, началась жара, пробки и тут я начал греться, подключил его к диагностич. входу поставил температуру вкл карлсона 99 градусов, на 93 он выкл. проблема решилась, а что бы быть уверенным что это не шляпа а реально работает, игрался карлсоном ставил его на 95 90 градусов, он работал но постоянно практически