Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят проблема короче такая. Через днище заходит вода в салон и лужа под поликом. Что лучше делать? Переварить днищи и как по ценам. Или можно на
Ребят проблема короче такая. Через днище заходит вода в салон и лужа под поликом. Что лучше делать? Переварить днищи и как по ценам. Или можно на другой кузов все перекидать если это возможно только документы надо все переделывать. Что вы мне можете предложить?
а если не хочешь заморачиваться, купи или поищи листы я находил не очень толстые разобрал салон и там где дыры были, болгаркой по срезал все к чертям и приворил, потом зачистил болгаркой от сварки и мастикой прошелся в салоне и внизу и внизу в яме и дешево и хорошо
даа обшивки снимал сиденья общем одна панель была все остальное было пустое, почистил все, помыл, но лист приваривал ровно, то есть листа на метал не ложил, варил платины из опоры в 4 стороны чтобы держали лист пока по контуру прихватывал потом как заварил, спускался в яму и там тоже приваривал с 2 сторон крч, а потом зачищал опору пластин, чтоб до метталла сравнялась но там получилось не прям ровно выровнять маленький бугорок остался но под мастикой его не заметно, сейчас если бы я кому показал днище, он бы сказал да ты новое варил потому что б нему не доебаться я 3 дырки делал, у меня 5 дней ушло на все)
по деньгам я потратил 700 руб за 3 банки мастики электроды, и диск для металла покупал 430 руб на все ушло не больше 1500 тыс а так узнавал чтобы полностью дно переваривать тыс 20 и неизвестно как они его переварят, если оно не все гнилое а так частями то лучше самому
честно не помню, в том году я делал, какой в соседа нашел, тот и приворил, ну загугли сколько толщина дна на ваз 2114 если 0,5 -1 см то бери такую но помню что не очень толстое было