Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят подскажите! признаки неисправности термостата? и подскажите долго ли менять его и надо ли сливать весь тосол
если полностью открыт, то будет очень долго греться и на скорости остывать будет! если полностью закрыт, то будет кипеть... радиатор будет холодный! ну а если на половину открыт/закрыт... то хз
Когда прогреется двиган до температуры когда вентилятор включится, потрогай нижний патрубок к радиатору, он должен теплый быть. Пока вентиль не заработал, он холодный должен быть.
ты просто херю написал. почему патрубок холодный должен быть до срабатывания вентиля? когда термос откроется при 87 градусах тогда и будет нижний патрубок горячий, а уж потом когда темпер дойдет до 105 (или у кого на сколько стоит) тогда и сработает вент!!!!
если бортовика нет как узнаешь, что 87 градусов? Заработал вентиль, значит термос на большой круг точно должен быть открыт. Если холодный, значит пиздец, залип.
система забита мож, циркуляция плохая из-за этого, а так работает и то хорошо. я вот ща движок капиталю, когда разобрал на прокладке гбц одна рубашка аж закоксована была!!! все щели давлением ебашил. на днях соберу и видно будет разницу.
термос у тебя в порядке. фриз мож старый, тож причиной будет. я вот еще у себя заметил, что через нижние отверстия в бампере нижние углы радика пиздец хламом забиты!!!