Ребят недавно писал здесь о том что плавают обороты и масса расхода воздуха большая,и были пропуски.так вот нашол причину.сняли голову оказалось

Cheluskin1911

New member
Ребят всем привет.недавно писал здесь о том что плавают обороты и масса расхода воздуха большая,и были пропуски.так вот нашол причину.сняли голову оказалось голова поведена и прогорела прокладка между 2-3 и 3-4 цилиндрами.и у меня машина не перегревалась (возможно у предыдущего хозяина)всем удачи на дорогах!
 

SeshgrifFJ

New member
А как компрессия была, и как двигатель работал. Походу у меня такая же проблема
 

texnikru

New member
с перебоями,но на оборотах все норм было.различалась у меня компрессия.и бенз поджирал.весь гемор был на золостых,ну и бывало (редко)дергалась.чесно я в шоке,переменял все датчики,и решил снять бошку и вот сюрприз.
 

m_sash

New member
шлифанул голову и естественно заменил прокладки под голово и колектором!!!не думал что дело в этом.надпялся что дело в другом))
 

sergy_

New member
у меня двигатель неровно работает, в холодную в основном, компрессия 14,12,12,14. Думаю может прокладка гбц начала прогорать,диагносты говорят как вариант, но не уверены, езжу с этим полгода где то, хуже не становится, двигатель вскрывать не охота)
 

Mr. Djeck

New member
я тоже не хотел,до последнего тянул,просто надоело.и я долго ездил.это прорыв газов между цилиндрами.мне диагносты говорили так же кто чего,но я решил глянуть и вот нашол.не приятно ну а что делать!
 

SeshgrifFJ

New member
у меня тоже, на горячую почти норм, но перебои чувствуются, но иногда нормально все работает, но компрессия не просто так разная)
 
Сверху