Ребят я если честно маленько в шоке от подсчетов,затрат и вообще от 2114)рассказываю,первой машиной был у меня мерен е200 1991 г. Ездил на нем 2 года

dudnikov

New member
Ребят я если честно маленько в шоке от подсчетов,затрат и вообще от 2114)рассказываю,первой машиной был у меня мерен е200 1991 г. Ездил на нем 2 года и по подсчетам на все ремонты да 2 года убил ну чуть больше 30000 точили головку самый большой ремонт))я думал это очень много и решил взять русскую но поновее,взял 2114 2006 года и за эти же 2 года только на одних датчиках и всЯких мелочах типа "клапанов" убил уде больше 100000 я в шоке от русского автопрома)))но все таки 2114 это крутой автомобиль)))респект и поклон за терпение всем чепырышникам)))#хочуобратномерен

F7dB8GTncAI.jpg
 

Sergey L

New member
У мерина с битой и ствалом как то пристижней чем на чипертосе
 

links

New member
Менялась подвеска клапана все корыто и так еще по мелачам
 

And90

New member
И куда там можно больше 100к вложить? За 30к можно все практически новое поставить
 

AlexanderAC

New member
автор походу с математикой слабо ноль лишний приписал..я за 3 года если не считать расходку я ток генератор сменил и по ходовке мелочи.. ну край тыщ 20 может за 3 года..я ниодного датчика еше не менял..хотя купил машину 7го года..бу...вру..холостого хода 1 ток сменил..
 
Сверху