Реально ли поставить кпп от Субару в Вазовский движок?, идея о реализации полного привода, Или какую другую можно поставить так чтобы было

Реально ли поставить кпп от Субару в Вазовский движок?, идея о реализации полного привода, Или какую другую можно поставить так чтобы было распределение 50 на 50?
 

gobz

New member
Если деньги девать некуда, мой счёт в банке будет вам рад:)
 

Niba

New member
мотор надо разворачивать и ставить как на классике. Ну или Коробка от фв синхро и все остальное тоже от него
 

bosch

New member
не проще субару купить? Сраный пятиступ с атмо мотора стоит 15-20 рублей, редуктор пятак, сцепление 20 с маховиком, привода еще, ступицы надо под них другие. Оно тебе надо?
 

Statist

New member
заведомо живую машину надо брать и ездить с головой. Мой ежик уже 120 после капиталки пробежал и прекрасно себя чувствует. Масло правда жрет, но это из-за большого пробега на кованых поршнях.
 

crash

New member
да на субах вся фишка в разгоне, плюс у меня не сток wrx. По спидометру 250 в легкую, дальше дорог не хватает, да и масло греется на таких нагрузках сильно, надо маслокулер побольше ставить.
Живую лису wrx можно выхватить за 550-600 в идеале.
 

kramar

New member
никакой там ковки нет.
СТИ лиса будет 700-800. Но некоторые действительно достойные варианты и за 650 отдают, если срочная продажа.
 

зодиак

New member
Вадим, потроха в моторе немного другие, ГБЦ, турбина другая, подвеска пособраннее, тормоза получше, коробка с редуктором щестиступ с электронным управлением блокировкой.
Это вкратце, если с wrx сравнивать.
 

VGrey

New member
К нам 2113 приезжала с такой хренью, короче устанавливали мы редуктор от субару на коробку от ваз, промвал далее отдали к кузовщикам, те переваривали выхлоп вместо него кардан приложили, бак перенесли от классики в багажник, редуктор сзади поставили, в итоге полный привод сделали но денег он ввалил кучу! Давно это было может че не помню но вроде как то так дело было
 
Сверху