Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
просверлил отверстие в крышке на бачке охлаждающей жидкости крышка давление не спускала уже три купил и не помогло че делать
Вообщем смотри,состав крышки:большая пружина-на поддержку давления,маленькая-чтоб система дышала и не было ваккума.Резать лучше по витку максимум и лучше конечно заморочится с проверкой сколько и чего давит.А так тебе решать какую резать и на сколько
я три года езжу с просверленной крышкой и ничо никакое давление ни на чо не влияет..печка пашет карлсон включается на 90 как положено.никаких изменений в работе системы нет
как это не влияет то? мало ли че и при 110-115 градусах ты закипишь просто, а если есть давление в системе, градусов до 130 даже бурлить не начнет. это просто физика
3 года езжу ничего не кипит..у нас у многих просверлены...пусть это физика но в реале ни на чего не влияет..90 градусов карлсон включается скидывает температуру..
это влияет на точку кипения жидкости, и это очень важный момент. особенно летом, не дай бог вентилятор не сработает, и сразу не спалишь этот момент, а увидишь стрелку уже на 120, следующим увиденным будет пар из под капота, так можно и мотор наебнуть, изза какой то ссаненькой дырочки в крышке