Продал свою 10. Теперь думаю что брать 12 или 14. Кто что скажет

Voyager2K

New member


4Odjl6uei4U.jpg
 
Да и первая не плоха я универсал купил в декабре 8 кл, 38 тыс 9 год, в сравнении с 14 медленнее она а в целом лучше имхо
 

donskoi

New member
но дизайн хромает и уже на момент выпуска устарела.
приора пожалуй самая доработанная
 

jsm

New member
да я прибору тоже рассматривал но с моим ростом 186 в ней делать не чего, и сзади места как в 14 ке.
 

Q4-SaiBot

New member
Калину вообще машиной сложно назвать.Даже салон убогий,по мне дак 14-ая лучше всего
 

YUYA

New member
Пересел на калину1 после 14. И больше хуй когда Самару возьму.
 

poteryashk

New member
а сиденье под себя о регулировать,у меня кореш на 2108,рост у него 195 вроде
 
чепырки, приоры, это все для чётких пацанчиков, но у каждого чёткого пацанчика появляется семья и дети, поэтому считаю надо что то комфортнее и то, что ломается реже, гранта та же, калина не плоха, но ни в коем случае не хочу сказать что все чепырки и приоры постоянно ломаются, я люблю чепырки, просто горький опыт был, покупал четырку 2006 года, под уставшую, ну и у меня она было первой машиной, абсолютно первой, на ней и учился ездить, поэтому думаю что то другое надо, но выбор за тобой
P. S если кто то учился водить на четыре а потом садились за классику-будто в трактор в пересели, или мне одному так показалось
 
я так же с приоры на 14 сел, и понимаю что приора это вообще небо и земля, кондиционер,эур, свет фар, нормальная печка, не брякующий багажник, и т.д
 
Я думаю что если 12 ку то только 1.6 и 16рь все таки пободрее а так нравятся 14ки! И в салоне 14 больше нравиться. Я за нее кто то говорит в группе что 8-10 годов ломаются там пиздец как я вахуе почему так или водила распездл или сборка может хреновая. У меня была 5 года я 5 хозяин был пробег 140т.к и поломки в основном связаны с расходными материалами никогда не было чтобы троила незапускалась не тянула, сам молодой люблю скорость и поднаваливать) короче всем удачных 14к
 
Сверху