Проблема с радиатором остаётся. Поменял пробку, поставили какой-то старый радиатор. Три дня все было хорошо, на холодную и на горячую проверял

Проблема с радиатором остаётся. Поменял пробку, поставили какой-то старый радиатор. Три дня все было хорошо, на холодную и на горячую проверял патрубки ( продавливаются двумя пальцами, после 95гр немного тверже становятся, но все равно продавливаются ) термостат открывается на 91гр ( по БК ), Карлсон срабатывает на 101гр, скидывает до 93гр. Ездил с печкой, холодным не дула ни разу, но в движении воздух немного горячей. Не кипит, нагревается не быстро. В бачке на заглушенной машине вроде как булькает, обратка наверное течёт. В масле примесей нет, выхлоп прозрачный. При 95 на заглушенной как будто бурление в районе термостата. При открытой пробке при 97гр тосол поднимается в бачке, течёт из маленького шланга, закрываю крышку, тосол остаётся на месте, срабатывает Карлсон. Почему же рвёт радиаторы ДААЗ? Какие ещё варианты есть, может прокладка ГБЦ все-таки? ( симптомов вроде никаких )

t8XB8tps8qM.jpg
 

tortmedia

New member
гандон до 95 немного надувается, после чего тосол начинает подниматься до горловины, приходится крышку накидывать
 

igor1968

New member
Ещё, в бачке нет пузырей и пены, запах немного ржавый, но не выхлопом, масло нормальное, не эмульсия, в тосоле масла нет
 

SERG36

New member
давление ведь нормальное в системе, если газы бы давили патрубки бы твёрдые были?
 

givan

New member
разобрал пробку, она вся в ржавчине, прям куски какие-то, может большие куски попадает в горячий радиатор их там клинит, после как остынет, они давят на него изнутри, может поэтому?))
 
Сверху