Проблема 1. Как отрегулировать температуру включения карлсона. Настройки заводские, в пробках кипит только в путь. Проблема 2. Снимал инжектор, менял

Проблема 1. Как отрегулировать температуру включения карлсона. Настройки заводские, в пробках кипит только в путь.
Проблема 2. Снимал инжектор, менял прокладки на пауке, после этого начала дымить, хз откуда, не могу понять, но откуда то от паука (не выхлоп), при прогреве на рабочей температуре дым белый, подозреваю виной всему тосол, но в масло не попадает (проверял через сутки, ни намека на эмульсию или сладковатый запах). У меня вариант только в том, что он попадает на выходы сразу в паука. Это вообще возможно? Ещё раз перебирать инжектор что ли??? Или есть другие варианты, что происходит?
 

nick747

New member
прокладка под головкой, пробит канал чисто тосольный поэтому в масло попадать и не будет
 

abisul

New member
При исправной системе охлаждения антифриз не кипит на заводских настройках вентилятора. С учётом того, что у него температура кипения под давлением охуеть какая, ищи проблему в системе охлаждения.
 

portner

New member
хз че ответить) спрошу культурно) поясни, что именно с пробкой то не так может быть?
 
значит где-то что-то забилось, или помпа хуево циркулирует. Пробовал 2000 оборотов подержать когда закипать начинает?
 
а что должно произойти при 2 000 когда закипает? Не пробовал. Помпа поменяна по осени прошлого года. Старую вышибло.
 

Lamar

New member
если дело в помпе, то будет нормальная циркуляция на оборотах и температура упадет
 
Сверху