Прям цвести начала жестко, после каждой мойки хуже и хуже, красить дорого выйдет все точки, это самые большие на фото, есть еще мелкие. Посоветуйте

Daff

New member
Прям цвести начала жестко, после каждой мойки хуже и хуже, красить дорого выйдет все точки, это самые большие на фото, есть еще мелкие.

Посоветуйте как правильно зачистить, промазать может чем и чем закрасить самому, в конце лета буду продавать. И вопрос сколько за эту процедуру возьмут допустим мастера, которую я описал выше.

NG0EmKFuitM.jpg
 
арки уже не спасти, только сварка и рем вставка спасет. накидать шпакли и локально покрасить перед продажей можно, но так не стоит делать
 
Зашкурь, шпаклевки накидай, а если есть дырки то их зачисти и стекло волокном с эпоксидной смолой, и краску в балоне купи подкрась и лаком перекрой и заполируй )
 
за качественую покраску спросят 5 рублей.....Сам сделай) фигня же) я видел и по страшнее с дырами) Стекловолокно хорошо жесткость кузову придает если дырка есть хочешь заделать. В 20-х годах прошлого века машины почти целиком из стекловолочного материала лепили по кузову.Главное зачисти хорошо от рыжиков обработай цинкарем обезжирь потом грунтани дальше подшкурь потом шпаклюй) после чего в ровень отшкурь шкуркой по жестче и помягче) после чего балончиком пройди аккуратно.
Цена вопроса шпаклевака 180 руб шкурка 16руб жесткая + 16 руб мягкая обезжириватель любой 40-60 руб чьто еще еще краска хватит балончик от 160-220 руб бери универсальный глянец для всего метал пластик дерево)
Работы лучше делать в помещении без сквозняка и без сырости при темпирке 20+ градусов быстрее высохнет и влага не сядет под краску)
 

Comrade

New member
поверь, там где целое под антикором пиздец( битую машину резали 2009года, там в порогах грязи и в лонжеронах тьма, по осени весне все забивается и гниет,
 
тааааа зачем.шпатлёвка стекловолоконная,мастика и краска.и будет прилично.
у меня сгнила рамка лобового,я её так подлечил и уже 2 года норм
 

Vitold

New member
У меня вообще арки вхлам сгнили задние(буду летом переваривать)
 

nopox

New member
надо правильно класть и делать адекватный слой.
да и шпатлёвку подороже использовать,если уже есть труха,то можно стекловолоконной работать.
 

skull

New member
да,она кстатих орошая.работал с ней.ей капот перекрывал.
левое крыло было гармошкой,капот на 90 градусов загнут.заметно?

HgivW2UA9Wk.jpg
 
Сверху