Приехал заглушил,бочек полный,а потом до минимума опускается

Danyaru

New member
Приехал заглушил,бочек полный,а потом до минимума опускается ож
 

micc

New member
у меня было такое, оказывается я для карбюраторных купил а надо для инжектора там разная температура кипения
 

Rostt

New member
если подымается либо пробка либо кипит, почитай как пробку выгнать
 

Jane17

New member
у меня такое было... радиатор тек, подсасывал воздух... из за некачественной системы охл, пробило прокладку под блоком... когда поменял прокладку и радик... проверил все патрубки.. + поменял по совету моториста, расширительный на 8ый без датчика и к нему крышку... поменял весь Антифриз на качественный, прогнал на моторе все пробки ( через верхние патрубки) ... теперь бед не знаю... на горячую мах.. на холодную по середине.. кипеть перестал)
 
у меня до этого просто вода с антифризом в перемешку была,вот на днях слил и новый залил..и началось..до этого небыло такого
 

iljas99

New member
нужно систему мыть после воды, вода очень агрессивна) возможно радик забился))) промой)) только не водой из под крана))в машине так устроено что от наилучшего к худшему.. а не на оборот))) если на оборот то нужно "готовить нужно систему" .. она не сильно "смеси" любит)
 

=X2=

New member
кстати так же может херова помпа крутить... вот тебе основное - пробка в системе, где то подсасывает ( это не герметичность ), радиатор забит, и поменяй расширитель на 8ый без датчика и крышку новую, проверь циркуляцию малый и большой круг=) больше там нечему ломаться)))
 

Хар

New member
я его еще перелил выше максимума,из-за этого не может быть?
 
может конечно!))) места мало для паров + пробка херовая затянутая либо забитая... идеально это когда между мин и макс либо на мин=)
 
Сверху