При многократном на тормоз (раз на 10) проваливаются обороты до 500-600. Шланг,клапан и вут новые. В чем причина? Так же наблюдается плохой запуск с

CMS Magazine

New member
При многократном на тормоз (раз на 10) проваливаются обороты до 500-600. Шланг,клапан и вут новые. В чем причина? Так же наблюдается плохой запуск с некоторым затупком,не сразу поднимает положннные обороты, и плавание оборотов в диапозоне от 500 до 1500 особенно на холодную,как только нагреется до 9 градусов по бортовику.проходит по настроению по мере прогрева.так же иногда на горячую плавают,иногда глохнет на ходу. Дмрв,рхх,модуль,свечи,провода,дпкв,дтож новые.клапана регулировал,давление топлива ок,дростель и форсунки мыл.
 

Dmotriy

New member
рхх и дпдз ставил заведомо рабочие не помогло, мозги свои ставил на другую машину на ней все ок
 
Не вздумай ВУТ брать, в него идёт от инжектора клапан и втулка, их проверь, у меня так же было, сначала сказали ВУТ менять, сам посмотрел там втулка резиновая была порвана( только аккуратнее, може в ВУТ упасть), цена вопроса 69 рублей( клапан+втулка) втулка ГТЦ называется еще
 
Сверху