Поставил 3х уровневый регулятор напряжения. На мах.14,9. Целый день ездил с нагрузкой (габаритные огни,печка на 1й скорости,птф). Падало до 14,4.

Pergamin

New member
Поставил 3х уровневый регулятор напряжения. На мах.14,9. Целый день ездил с нагрузкой (габаритные огни,печка на 1й скорости,птф). Падало до 14,4. Вечером ехал,заметил что,при выжимании сцепления для торможения,резко падает до 12,9. так держится немного и потом постепенно набирает 14,4 до этого такого не было. В чем дело?
 

Нюкта

New member
но кстати на максимальном положении нельзя держать иначе жидкоссть в акуме закипать и испаряться будет самое то среднее положение максимум ставят для подзарядки как бы. нужно например едишь в одну сторону км 20 на максимуме а обратно уже нужно обязон переключить на средний
 
хрен его знает из за чего у тебя у меня стояли стандартные щетки тоже сильно проседало поставил трех . проблема исчезла я не знаю может у тя щетки какие нить бракоанные попались
 
Сверху