после кап ремонта двс(замена поршневой, колец, расточка блока, коленвала), проехал 60 км, всё нормально было, на след. день, с утра заводить, выдавило

после кап ремонта двс(замена поршневой, колец, расточка блока, коленвала), проехал 60 км, всё нормально было, на след. день, с утра заводить, выдавило масляный фильтр, разобрал редукционный клапан,(во время ремонта в масляный насос не заглядывали) там под пружинку был подложен не большой болтик, убрал его, всё помыл, собрал, завел, норм. проехал ещё 750 км, снова выдавило масло из под фильтра, неужели он снова забился или еще в чем проблема?
 

Вулкан

New member
В масляном насосе есть пробочка под шестигранник на 5, её откручиваешь (масло с мотора сливать не нужно) под пробкой пружинка под пружинкой шарик, все это дело вытаскиваешь, чистишь там тряпочкой намотанной на отвертку, собираешь +новый фильтр... Должно помочь
 

WordPresss

New member
На машине знакомого была такая проблема большое давление масла было и при резком газе давление подымалось и не сбрасывалось как надо, от этого давило через фильтр, победили эту проблему именно таким методом, чисткой канала масляного насоса)
 

LHAV

New member
спасибо. вот еще такой вопрос, из под сальника коленвала может сразу всё масло вытечь лужей или всё же оно по маленьку будет оттуда травить?
 
Сверху