"Посчастливилось" покатать на Datsun mi-DO (kalina2) Впечатления крайне неоднозначные,а от цены волосы дыбом. Я так и не нашёл значимых отличий от

"Посчастливилось" покатать на Datsun mi-DO (kalina2)
Впечатления крайне неоднозначные,а от цены волосы дыбом.
Я так и не нашёл значимых отличий от 14 за которые покупатель должен выкладывать 500 и более т.р.
Неудобные короткие сиденья,отвратительный пластик (жесткость поражает, фактура мерзость),уровень шума на скорости 100 и более.
К технической части претензий нет,даже импортная акпп не тупит.
И понял я,что не быть мне владельцем kalina2 в ближайшем будущем,ибо цена не оправдывает.
Как то так.
 

rusakov

New member
Больше удивляет ценник на датсун и то что бывает лишь 8кл)
 

sexykattya

New member
ну и жор топлива в городе норм так.10,5 минимум всегда,на новой машине с пробегом 10.500 км
 

trofimov

New member
ну акпп всегда повышает расход.а это коробка тяготеет к низам
 
нет,разгон шустрый,коробка тяготеет к низким передачам и докручивает мотором до 3-4 тысяч.
едет не хуже наших самар.Но за 500 как то нихуя нет.а пластик просто пиздец,я даже не знаю с чем сравнить.
 

aiv

New member
так блять поразмыслить,так и хочется ездить на 14-ке пока не сгниёт)на ино еще не накопил,а нашу уже чот как то не хочется
 
в ней такой же пластик.я даже не могу описать какое это говно на ощупь.сиденье унитаза и то мягче,чем этот пластик.
 

Mikhail Mykaseev

New member
ну покупают же все-таки калины за 500, правда через пару лет продают за 400-450, вот это Писец!!!
 
Сверху