Помогите. Ваз 2114 8кл. 2009г. При езде по трассе вечером в прохладную погоду двигатель греется до 103-106 градусов. Вентилятор работает даже на ходу.

wrxxx.com

New member
Помогите. Ваз 2114 8кл. 2009г. При езде по трассе вечером в прохладную погоду двигатель греется до 103-106 градусов. Вентилятор работает даже на ходу. Если остановится то он быстро охлаждает движок. И двигатель стал будто хуже молотить... Мощность упала немного.
Подскажите куда лезть и что смотреть?
Антифриз в бачке на максимуме.
Датчик включено вентилятора в норме.

Грешу на: Умирает термостат
Дохнут провода и свечи
 

ArtemedoN

New member
Вентилятор и должен работать на ходу. Вентилятор и должен охлаждать движок даже после остановки
 
как бы на ходу радик хорошо обдувается и машина вообще греться не должна. Тем более пишет что не жарко
 
ну в принципе, если это трасса, то да. Возможно соты радиатора позабивались. Возможно термостат клинит. Возможно помпа плохо гоняет. Надо всё в отдельности проверять.
 
Короче на трассе при таком климате вентиль точно не должен включаться а если включается то радиатор забит какашкой но это как же он должен так забиться хрен его. Поменяй помпу из-за неё вполне может быть
 
рабочая температура двигателя на ходу по трассе в любую погоду около 87-90 градусов. И вентилятор не должен включаться от таки температуры
 

зодиак

New member
помпу недавно менял. Кароче радиатор и нижний патрубок от термостата теплые. Верхний патрубок горячий
 
Сверху