Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поменял пыльник наружный, ЗАОДНО подтянул ручник, но всё равно не держит полностью) Отдал
Андрюха, он вывешивает машину, крутит регулировочные гайки и пробует провернуть колеса в рукопашную. Ты пробуешь провернуть колеса наверняка машиной у которой лошадиносил больше чем у слесаря. Цель ручника не колеса в кол, а удержать машину на определеном уклоне при определенном количестве щелчков рычага. Если это соблюдается, то все в порядке, а если нет, то езжай переделывать. Он обычый человек и может ошибиться, все мы не идеальны.
у меня такая же фигня была, думал колодки(кстати старые колодки более-менее еще были), в итоге снял барабан, барабан был весь в глубоких канавках шириной около 1мм. В итоге, поменял еще и барабаны, ручник идеально держит на 2 щелчках, но все равно по привычке ставлю еще и на передачу
у меня ручник держал немного, потом как то ехал медленно по кочкам и сзади в колесе что то начало тарахтеть, а потом прошло и после этого он вообще не держит
Да проще скинуть барабаны, и посмотреть как там вообще дела обстоят с колодками, барабанами и пружинками и по мере необходимости докупить что надо.
Да, кстати, может и тросику ручника хана