Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поменял на днях прогладку клапаной крышки и грибки,поездил пол дня есть не большие подтеки,решил подтянуть сломал одну шпильку,в запасе была поставил
Поменял на днях прогладку клапаной крышки и грибки,поездил пол дня есть не большие подтеки,решил подтянуть сломал одну шпильку,в запасе была поставил новую,закрутил,поездил сутки все равно есть подтеки и сама прокладка по торцу крышки мокрая.Что делать или это норм.
Брал синию силиконовую, пропускает один хуй, ездил на регулировку клапанов, чувак говорит никакой силикон не поможет, только сток и герметик. Промазал все как надо, езжу 4 месяц, ничего не течет
Чем меньше герметика в движке тем дольше он прослужит! Тебе че эти подтеки мешают? Любуешься на них? В любом случае масло от замены до замены и подтеки не как не влияют
Простой пример с герметиком, был скутер, я движки делал поршни менял коленвал, вообщем любим поковыряться, ну и в один прекрасный день у меня коленвал клин дал, я разобрал и увидел первое, это забитый фильтр масляный герметиком, и коленвал у подшипников был тоже в кусках герметика, оказалось он отвалился от прокладки цилиндра и движка, и так раза 2-3 я менял поршень ну и на 4 клин словил
да в этом и суть получается)) там без герметика ни как, и все так делали, и будут делать, но тут то можно и без герметика обойтись течет и хуй с ним страшного ни чего нет, но сажать на герметик и засрать попусту движек не вижу смысла
она дубеет и потом все в картер падает, в виде пластика, у меня бля грибки задубели в пластик и в картер упал разок, когда масло менял в канистру Ебнулся