Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения
Размещаем авто на эстакаде или горке, чтобы верхняя часть радиатора оказалась выше других деталей;
Открываем крышку на расширительном бачке;
Заводим двигатель. Система будет прогреваться;
Уровень тосола может понизиться скачком. Жидкость тогда доливают.
Смысл в том, что к радиатору подключён пароотводящий шланг. Через него воздух выйдет в бачок.
Есть еще - Если мотор был прогрет, снимайте любой из двух шлангов на дроссельной заслонке, подставив под него ёмкость. Может вытечь 100-200 мл жидкости. Шланг сразу возвращают на место, затягивают крепление, а тосол доливают через горловину бачка.
При работе по данному методу бачок сначала не открывают. Чтобы ослабить крепёжный хомут, понадобится крестовая отвёртка. Все манипуляции с горячим тосолом проводят с осторожностью.
В первый раз обычно выходит воздух. Но, если процедуру повторить, пробку можно будет устранить полностью.