Подскажите эффективный способ удаления воздушной пробки,все перепробовали которые я знаю не

ingakissme

New member
1) Снимаешь патрубок с дросселя, суёшь его в бутылку, далее снимаешь крышку с расширительного бочка, берешь тряпочку и через неё начинаешь дуть в бачок, как побежит тосол с патрубка то одеваешь его обратно, тосол с бутылки выливаешь в бачок, бачок закрываешь крышкой, ездишь радуешся.

2) заезжаешь на склон, открываешь капот, снимаешь крышку с бочка, газуешь.
 
открою небольшой секрет, пробки нет и быть не может на этой машине. да и вообще как ты себе это представляешь? помпа находится в жидкости, всё пиздец пробки нет, крыльчатка касается жижи значит полюбас будет качать, пробка это когда крыльчатка в воздушном кармане оказалась и зацепиться не за что ей, но на машине такое вряд ли возможно, точнее это фантастика
 

Tony1984

New member
Слышал я и об этом,а что ж это,до слива и замены отопителя было все ок,а потом вот такая шляпа
 
когда отопитель менял мож какую заслонку перекрытой оставил, а трос не зацепил или хуево зацепил на нее и рычажок ее не двигает. кстати а кран точно открыт полностью? ты в салоне вообще трогал патрубки и радиатор? холодные они или горячие?
 
Сверху