Подскажите что из бюджетного для начала поменять тянет слабовато, сетку в баке менял свечи бровода катушка клапана регулир, дмрв умирает и за него

Подскажите что из бюджетного для начала поменять тянет слабовато, сетку в баке менял свечи бровода катушка клапана регулир, дмрв умирает и за него будет? Работает машина норм но жрёт много
 

SGor

New member
Для начала хороший диагност, он тебе время и деньги сохранит, это самый бюджетный вариант.
 

Mulato

New member
оо спасибо про топливный и забыл,дмрв да собираюсь менять, ркх и остальные датчики влияют?
 

Denis Mineev

New member
дмрв основной,дтож исправен должен быть (но это проверяется).
фильтр топливный влитяет,насос (давление должно быть)
износ сцепления тоже определяет разгон.
А главное помнитЬ,что ваз не ферррари
 
вот кстати сцепления уже изношенно, то что не феррари это да сравниваю со 2машиной и очень заметно
 

abisul

New member
если обороты высокие,а машина еле едет-то это сцепление уже чуть живое.
 

panic

New member
у меня когда дмрв умер жрать начало 15 литров на сотку, и не ехала нихера, когда заменил то машину просто не узнал, только дорогой он зараза.
 

HIM

New member
ну я имел виду бюджетное это мелочи фильтра и тд что поможет а то что дорогое то я знаю
 
замени дмрв и фильтр для начала,а там будет видно.
Если тебе удавкой сдавить горло,то ты тоже бегать не сможешь.Такая же ситуация у машины с забитым фильтром
 

BadSanta

New member
любая машина требует обслуживания своевременного,особенно с нашими особенностями климат и горче-смазочнматериалов
 

bosch

New member
я тоже сначала сопротивлялся покупать дврм, стоит дорого и вдруг не в нем дело, не хотел тратится по напрасну, снял для проверки у знакомого и поставил денёк покататься, только после этого решился на покупку, так что если есть у кого одолжить на денёк то советую так же поступить.
 
на машину забили и не делали её и не следили ток масло менялось и все так прошла 40-50т щас идёт восстановление
 
Сверху