Руслан Зенин
New member
Подскажите)
2114 2006 год, 1,5 8кл. Пробег 66к
Когда по трассе едешь температура рабочая 90 градусов, как только встаёшь в пробке, тыкаешь с первой на нейтралку по сто раз, начинает греться до 115-120, включается Карлсон, пару минут работает и температура опускается до 90, потом заново. Это нормально или есть проблема? Термостат вроде исправный.
2114 2006 год, 1,5 8кл. Пробег 66к
Когда по трассе едешь температура рабочая 90 градусов, как только встаёшь в пробке, тыкаешь с первой на нейтралку по сто раз, начинает греться до 115-120, включается Карлсон, пару минут работает и температура опускается до 90, потом заново. Это нормально или есть проблема? Термостат вроде исправный.