Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
поднималась тема или нет незнаю... давайте поговорим о том чтобы перейти на ДАД и ДТВ кто что скажет по этому поводу??
мое мнение такое: стоит заморачиваться, тратить деньги, время, силы только в одном случае, если собираешься ездить на машине еще много лет. тогда да. На драйв2 читал что даже машина получше работает, но мне кажется это самовнушение.
если с дмрв все впорядке, ничего трогать не надо. Новый у нас стоит 3000.
а если дмрв крякнул, то выгоднее ли будет дад и дтв + прошивка и переделки??
щас короче на драйв2 читал про это, там много инфы, и пишут что не так уж лучше.. Типа некоторых мастера отговаривают. хз, себе я не собираюсь переделывать.
Если собираешь турбо таз или решил постакить дудки тогда это оправдано а на стоковом тазу это точно не оправдано) при некоторой переделке вентеляции картера дмрв будет жить чутле не вечно плюс дхх и ддз вместе с чистой заслонкой) при чем по денгам это капейки а переход на дад будет стоить от 10 тр вот и думай
оправдывает) даже за замену дмрв ценник большой а тут всё копейки... соответственно если я собираюсь менять или переделывать мозги и онлайн откат то я думаю это не лишнее
на стоке это все бессмысленно, 1000 раз обсуждалось на всех форумах и на чип тюнере тоже. без каких либо изменений двс, коробки и остальных узлов это капля в море. только деньги выкинешь и все и разницы не заметишь. Дмрв живет 4-5 лет и этот дат не окупится даже, + сам наебнуться может