Почему верхний патрубок на радиаторе горячий а нижний холодный. Термостат заклинил

febob

New member
Почему верхний патрубок на радиаторе горячий а нижний холодный. Термостат заклинил?
 

avp7707

New member
если летом ты ездил на этом термостате то не забивай себе голову.если б он у тебя заклинил на малом кругу ты бы закипел летом.сейчас же тебя должно волновать если по трассе низкая температура,тогда лезь его меняй
 

NEVERHOOD

New member
летом я не знаю как было, я месяц назад машину купил, до этого всё в норме было
 
хорошо бы было подключить комп и глянуть что там с температурой творится,может стрелка врёт.когда включается вентилятор и т.д если этого нет то меняй просто термостат
 

Danyaru

New member
Может быть замерз антифриз где то, у меня было такое, температура поднялась до 110, потом заработал вентилятор, был мороз -35, в теплый бокс поставил на 2-3 часа и все нормальный, нижний открылся и печка теплым стал дуть
 
Сверху