По воле случая залез поменял заводской топливный фильтр (черный такой, немецкий, ман вроде) на отечественный. И началась проблемка. А именно: стрелка

еб@ть

New member
Всем привет, подскажите пожалуйста. По воле случая залез поменял заводской топливный фильтр (черный такой, немецкий, ман вроде) на отечественный. И началась проблемка. А именно: стрелка бенза всегда быстро обнуляется. Например заправил десятку, проехал километров 10, стрелка упала на ноль и горит лампа топлива. Глушу мотор, завожу и все в норме. И так постоянно. Особенно чем меньше бенза, тем быстрее уходит стрелка.
 

wadonius

New member
как бы обьяснить правильно. Фильтр держиться на двух защелках, при чем он немного может "ездить" вправо-влево на 2-3 мм примерно. Прежний стоял намертво. Думаю, может не создается нужное давление изза этого, вот и падает бенз как будто.
 

nenab

New member
старый просто прилип. Если бы давление не создавалось у тебя бы бенз хуячил из фильтра
 
Сверху