Пересел с 06 на 14 в минус 30 еле завелась и в машине прохладно . Реально четырку сделать теплой ??? Или ездить и смириться ? Думаю заменить печной

Niba

New member
Пересел с 06 на 14 в минус 30 еле завелась и в машине прохладно . Реально четырку сделать теплой ??? Или ездить и смириться ? Думаю заменить печной радиатор на заводской кран заменить и всю печь заново проклеить
 

ternet.ru

New member
в шахе но Всё заменил жара была в -40 ездил в кофте на распашку. Там просто промыл всю систему и поставил 3х рядный медный радиатор. А тут капец в печке потрахов.
 

DenisG77

New member
теплым дует со всех воздуховодов. Температура одинакава. Просто чуть теплым
 
она до конца когда её открываешь тогда и звук меняется и ваще дубак идет ))) грешу на радиатор какой-то Китай стоит растояние почему-то между сот больше чем на заводском и кран заклинивший . Температура при движении 90 с небольшим на холостых ровно 90
 

LiteCat

New member
Как ни крути но на 14ке печка так как на классике жарить не будет
 
посмотри фильтр салонный стоит или нет. Если нет то на радиаторе листьев как говна в колхозе будет
 

Eveprist

New member
просто у меня была новая 14ка я в -20 замерзал,тропиков подтянул и деловых то )))
 

Сергей-777

New member
фильтра нету со стороны водителя открывал лючок листвы нету спицей проверял
 
да сегодня - 30 и она не смогла подцепил пусковое и тогда завелась . Я поражен . Карб лучше в мороз . Японки были тоже бес проблем заводилися
 
Сверху