Пассаны такая лебеда Снял заводской выпускной коллектор и поставил паука с обманками на лямбда зон, сначала показалось что хорошо пошла, а сейчас

Пассаны такая лебеда
Снял заводской выпускной коллектор и поставил паука с обманками на лямбда зон, сначала показалось что хорошо пошла, а сейчас что то туго, можешь прошить надо?
Двиг 1.6 8кл
 

msk-spb

New member
Это у всех штоль так? менять буду, и че потом прошивать мозги надо???

1FDL0_HrNYA.jpg
 

terisaw

New member
ну вроде я слышал что при замене каталика нижний датчик кислорода выкидывают
 
машинка евро-2 была наверно?
Там не предусмотрен 2-й дк, и => мозги разницы между вставкой и родной магистралью не заметят.
И самое весёлое что чек загорается не всегда, однако бк ошибку считывает выдаёт достаточно быстро.
p.s. только проснулся, протупил, там же другая выхлопная система идёт.
А так хз, как это норм было, чек без перепрошивки со вставкой загораться должен.
 

ArtemedoN

New member
бля вот ты обрадовал меня, нахуй лишние проблемы сука, а какие признаки будут что прошивать надо?
 
загорается чек (код ошибки указал выше), зато у меня 4-2-1 + прошивка вышла дешевле, чем замена на родной катоколлектор (менял, потому что родной развалился, вышло около 6к за всё про всё против ~10000 тупо за родной кат), и машина пободрее поехала.
Причём не факт что ты купишь кат, который действительно будет отличаться высоким качеством, и тебе вскоре не придётся его подваривать.
И по ошибке — хз, люди ездят тупо сбрасывая её через БК, инфы по влиянию её на работу двигателя не нашел, так что если перфекционизм не придушивает можно и с ней ездить :)
 
в прошивке можно просто ДК отключить, порой так делают, стоимость дешевле, чем полноценный чиптюн должна выйти, только опять же спеца хорошего найти, по форумам за такую операцию берут ~1к.
 
Сверху