Парни выручайте.Всё что только можно,перепробывал.Карочи плавают обороты капец,на холостых глохнет.Конечно бывает,что когда прогреется норм,но редко

Парни выручайте.Всё что только можно,перепробывал.Карочи плавают обороты капец,на холостых глохнет.Конечно бывает,что когда прогреется норм,но редко.Рхх менял,дпдз менял,дмрв менял.В чём может ещё быть проблема???просто полтора рубля жаба душит отдать за диагностику.

Еще вопрос для тех,кто пользуется ELM 327,с помощью него можно ли выяснить почему плавают обороты?если можно,то как?
 

firacet

New member
Если тока версия елм 1,5 .современные версии идут 2,1.подходят тока на последние модели ваща
 

GEREM

New member
елм тебе не поможет. Тебе нужен мультиметр, компрессометр, манометр!!!
 

Maksim Zhigalov

New member
меришь дмрв, компрессию, давление в рампе. Свечи с проводкой проверяешь, форсы чистишь!!!
 

XAMILION-X

New member
Провода, катушка, свечи, дпкв, на крайняк мозги. А так че сложно было сразу отдать 1500, вместо такой кучи бабок за датчики, там один дмрв в районе 3к стоит. Да и вообще, цв диагностики 300 р. Ищи лучше!
 

tarrakan

New member
ищи мастера, который сможет считать показания со всех датчиков, сравнить их с теми показаниями, которые должны быть на конкретном виде ЭБУ_(типо январь, или бош). При условии что все остальное железо в порядке. А также - нормальная проводка, надежные массы, норм аккум, гена. елм китайская куета, так для поиграться.
 
Сверху