Парни вот такие свечи, сейчас поставил новые и теперь думаю куда дальше лезть? Я так понимаю смесь обедненая Свои шутки минутки прошу засунуть себе.

Парни вот такие свечи, сейчас поставил новые и теперь думаю куда дальше лезть? Я так понимаю смесь обедненая
Свои шутки минутки прошу засунуть себе. ну вы поняли

9O3x2f-zCS0.jpg
 

Polios

New member
я тут заезжал на диагностику, мне сказали что лямде крындец, мол нужно её "убрать" как то перечипуют и будет двиг без неё работать и после чего он выставит расход на форсунках, я ему говорю, -а если я куплю лямду новую и поставлю, на что он мне ответил
-до следующей плохой заправке... и там ей опять хана придёт, а так мы ей убирём настроем двиг и будет без неё работать
чё думаете по этому поводу?
 
не выкай мне про первую плохую заправку бред конечно, у меня 135к пробег полет нормальный. можно и прошить под евро 0 (убрать лямбды) по деньгам примерно так же выйдет наверно как новый датчик прикупить.
 
ну новый стоит 1800, но мне мужик сказал что это бред, за такие деньги говно китайское, а мол прошивка и "убрать " лямду у него будет 2000 и мол фарсунки настроит и всё по уму
 

valiko75

New member
Обычно дело не в лямбде ..ДК всего лишь костантирует что смесь бедная !! Вопрос -из за чего ? Если диагност скажет что из-за лямбды ..пошли его нахуй и не езди туда больше !!
 

nikki4

New member
он сказал, когда лямду удалим, перепрошьём, можно будет фарсунки настроить как то мол после этого можно уже лезть туда, а сейчас смысла нет смотреть на форсунки, ну мне так сказали)
 

VGrey

New member
он ещё сказал Евро стондарт какой то убираем и делаем вазовскую, я х*й знает о чем он) но говорю как сказали мне
 

Maxxima

New member
а форсунки настроить это как ? Каким болтиком ? Настроить можно только СО и то на тех ЭБУ которые позволяют это сделать .
 
ко мне та кокой порос) я вообще хз он так сказал, типа как то через комп, мол их настроит в мозги им даст информацию ) вот
 

ecca_spb

New member
как Андрей тебе сказал -Е 0 (Россия 83 ) но на такой прошивке основное требование -исправность топливной системы на 100% !!! По идее нужно сначала наладить авто и потом прошить .!
 

Dwight

New member
хм, а мне тот механик сказал что - смысла нет покупать лямду новую ибо на херовой заправке заправишься и хана лямде, а мол лучше убрать её и прошить и всё будет чики пуки, аааа че делать мля
 

Voyager2K

New member
вон чё в инете прочитал
Помимо двух типов обманок проблему решают еще и перепрошивкой блока управления. Смысл перепрошивки состоит в том, что блок управления из-за алгоритма перепрошивки перестает учитывать сигнал от датчика, установленного после катализатора, а ориентируется в своей работе только на сигнал от первого, установленного перед катализатором. Однако надо учитывать, что заводскую прошивку найти практически невозможно, потому что они не соответствуют современным европейским экологическим стандартам. Остается обратиться к знакомому специалисту (хорошо знакомому специалисту!), который с помощью изменений в программе отключит опрос блоком управления второго датчика и получится качественная обманка лямбда зонда своими руками. Можно, конечно, купить прошивку через интернет или на рынке, но в этом случае все риски возможного нанесения ущерба двигателю станут исключительно вашей заботой. Потому что покупаете вы «кота в мешке». 36 Подробнее: http://autoflit.ru/753-obmanka-lyambda-zonda-svoimi-rukami-3-vida.html
 
Сверху